ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ШКОЛАХ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГАМ.

Приложения, тематические опросники психолога

МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
Мои успехи: Мои неудачи:
1. _________________________ 1. _________________________
2. _________________________ 2. _________________________
3. _________________________ 3. _________________________
4. _________________________ 4. _________________________
5. _________________________ 5. _________________________

МОЯ ТОЧКА ОПОРЫ В ЖИЗНИ

Что мне помогает: Что мне мешает:
1. _________________________ 1. _________________________
2. _________________________ 2. _________________________
3. _________________________ 3. _________________________
4. _________________________ 4. _________________________
5. _________________________ 5. _________________________

ОЦЕНКА КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА

Качества, которые мне нравятся: Качества, которые мне не нравятся:
1. _________________________ 1. _________________________
2. _________________________ 2. _________________________
3. _________________________ 3. _________________________
4. _________________________ 4. _________________________
5. _________________________ 5. _________________________

ЧТО Я ЛЮБЛЮ И ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ В МОЁМ РЕБЁНКЕ

Нравится: Не нравится:
1. _________________________ 1. _________________________
2. _________________________ 2. _________________________
3. _________________________ 3. _________________________
4. _________________________ 4. _________________________
5. _________________________ 5. _________________________

ОПРОСНИК

Что ребёнок умеет делать дома?

Оцените все перечисленные умения по пятибалльной шкале следующим образом:

5 – умеет хорошо делать это практически всегда;
4 – умеет хорошо, делает это часто;
3 – умеет удовлетворительно, делает это время от времени;
2 – умеет удовлетворительно, делает это редко;
1 – умеет плохо, не делает этого практически никогда.


  • Убирать самостоятельно свою кровать.
  • Самостоятельно одеваться.
  • Убирать свою одежду.
  • Соблюдать гигиенические требования:

    мыть руки
    чистить зубы
    самостоятельно ходить в туалет.

  • Накрывать на стол.
  • Убирать за собой посуду.
  • Есть, используя столовые приборы, без помощи взрослого.
  • Убирать за собой игрушки.
  • Подготовить свой стол для выполнения домашнего задания.
  • Собирать свой портфель.
  • Выполнять поручение до конца.
  • Занимать себя в свободное время.
  • Проигрывать (в играх).
  • Просить помощи взрослых (в трудной ситуации).