Приложения, тематические опросники психолога
Мои успехи: | Мои неудачи: |
1. _________________________ | 1. _________________________ |
2. _________________________ | 2. _________________________ |
3. _________________________ | 3. _________________________ |
4. _________________________ | 4. _________________________ |
5. _________________________ | 5. _________________________ |
МОЯ ТОЧКА ОПОРЫ В ЖИЗНИ
Что мне помогает: | Что мне мешает: |
1. _________________________ | 1. _________________________ |
2. _________________________ | 2. _________________________ |
3. _________________________ | 3. _________________________ |
4. _________________________ | 4. _________________________ |
5. _________________________ | 5. _________________________ |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА
Качества, которые мне нравятся: | Качества, которые мне не нравятся: |
1. _________________________ | 1. _________________________ |
2. _________________________ | 2. _________________________ |
3. _________________________ | 3. _________________________ |
4. _________________________ | 4. _________________________ |
5. _________________________ | 5. _________________________ |
ЧТО Я ЛЮБЛЮ И ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ В МОЁМ РЕБЁНКЕ
Нравится: | Не нравится: |
1. _________________________ | 1. _________________________ |
2. _________________________ | 2. _________________________ |
3. _________________________ | 3. _________________________ |
4. _________________________ | 4. _________________________ |
5. _________________________ | 5. _________________________ |
ОПРОСНИК
Что ребёнок умеет делать дома?
Оцените все перечисленные умения по пятибалльной шкале следующим образом:
5 – умеет хорошо делать это практически всегда;
4 – умеет хорошо, делает это часто;
3 – умеет удовлетворительно, делает это время от времени;
2 – умеет удовлетворительно, делает это редко;
1 – умеет плохо, не делает этого практически никогда.
- Убирать самостоятельно свою кровать.
- Самостоятельно одеваться.
- Убирать свою одежду.
- Соблюдать гигиенические требования:
мыть руки
чистить зубы
самостоятельно ходить в туалет. - Накрывать на стол.
- Убирать за собой посуду.
- Есть, используя столовые приборы, без помощи взрослого.
- Убирать за собой игрушки.
- Подготовить свой стол для выполнения домашнего задания.
- Собирать свой портфель.
- Выполнять поручение до конца.
- Занимать себя в свободное время.
- Проигрывать (в играх).
- Просить помощи взрослых (в трудной ситуации).