ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ШКОЛАХ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, В ПОМОЩЬ ШКОЛЬНЫМ ПСИХОЛОГАМ.
Главная / Документация психолога / Ориентировочные нормы

Продолжительность различных работ практического психолога

Ориентировочные нормы. Продолжительность различных видов работ практического психолога в образовании.


п/п
Вид работы
Среднее время
Примечание
1
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций.
3,5-6 ч.
Из расчёта на одного человека
2
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций.
16-20 ч.
Из расчёта на 15 человек
3
Индивидуальная и групповая консульта-тивная работа с учащимися, оформление результататов.
1,5-3 ч.
На одну беседу
4
Индивидуальная развивающая и психо-коррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов.
30-60 ч.
На один цикл
5
Подготовка к педконсилиуму и участие в нём.
5-7 ч.
На один консилиум (без учёта диагностической работы)
6
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов.
1,5-2 ч.
На одну беседу
7
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов.
1-2,5 ч.
На одну беседу
8
Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов.
30-40 ч.
На один цикл
9
Подготовка и выступление на педсовете, метод. объединении, родительском собрании и др., оформление результатов.
1-4 ч.
На одно мероприятие
10
Подготовка и проведение классных (психологических) часов, оформление результатов.
1,5-3 ч.
На одно занятие
11
Ежедневное итоговое оформление документации.
0,5-1 ч.
 
12
Методическая работа.
12 ч.
В неделю