Главная / Документация психолога / Ориентировочные нормы
Продолжительность различных работ практического психолога
Ориентировочные нормы. Продолжительность различных видов работ практического психолога в образовании.
№ п/п |
Вид работы |
Среднее время |
Примечание |
1 |
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций. | 3,5-6 ч. |
Из расчёта на одного человека |
2 |
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций. | 16-20 ч. |
Из расчёта на 15 человек |
3 |
Индивидуальная и групповая консульта-тивная работа с учащимися, оформление результататов. | 1,5-3 ч. |
На одну беседу |
4 |
Индивидуальная развивающая и психо-коррекционная работа, включая подготовку, проведение и оформление результатов. | 30-60 ч. |
На один цикл |
5 |
Подготовка к педконсилиуму и участие в нём. | 5-7 ч. |
На один консилиум (без учёта диагностической работы) |
6 |
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов. | 1,5-2 ч. |
На одну беседу |
7 |
Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, оформление результатов. | 1-2,5 ч. |
На одну беседу |
8 |
Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление результатов. | 30-40 ч. |
На один цикл |
9 |
Подготовка и выступление на педсовете, метод. объединении, родительском собрании и др., оформление результатов. | 1-4 ч. |
На одно мероприятие |
10 |
Подготовка и проведение классных (психологических) часов, оформление результатов. | 1,5-3 ч. |
На одно занятие |
11 |
Ежедневное итоговое оформление документации. | 0,5-1 ч. |
|
12 |
Методическая работа. | 12 ч. |
В неделю |